У камазовцев начался корпоративный отпуск
Сегодня, 9 января, начался корпоративный оплачиваемый отпуск работников ПАО «КАМАЗ».
В 2020 году первая часть отдыха камазовцев продлится с 9 по 22 января. Производство основной продукции, приостановленное на период новогодних каникул и двухнедельного корпоративного отпуска, будет запущено 23 января.
Вторую половину отпуска работодатель предоставит в летний период – с 20 июля по 2 августа. Единые даты двухнедельных оплачиваемых отпусков для большей части персонала «КАМАЗа» объявлены в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха персонала. Практика разделения ежегодного корпоративного отпуска на две части успешно применяется на «КАМАЗе» с 2010 года.
По традиции в штатном режиме продолжает работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительные отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, будут предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставит «Мосгортрансу» крупную партию автобусов.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.