«КАМАЗ» заинтересован в развитии линейки электротранспорта
В российской компании планируют до 2027 года разработать полный модельный ряд автомобилей КАМАЗ на электрической тяге.
Следуя концепции развития электротранспорта в России, «КАМАЗ» намерен к 2030 году занять до 30 % этого инновационного сегмента рынка. Идёт проработка возможных вариантов сотрудничества с российскими производителями компонентной базы.
«По части аккумуляторных батарей – мы рассматриваем возможность сотрудничества с компанией РЭНЕРА. Компетенции предприятий Росатома всегда вызывают доверие и демонстрируют высокое качество. Росатом вносит большой вклад в развитие электротранспорта в России: в 2025 году компанией РЭНЕРА будет построена первая российская «гигафабрика». Уверен, что сотрудничество поможет реализовать планы «КАМАЗа» по развитию российского электротранспорта», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поможет управлять автопарком.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.