«КАМАЗ» разработает для «Газпрома» новые виды высокотехнологичного автотранспорта
В пятницу, 25 марта, в Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера.
В ходе встречи Сергей Когогин и Алексей Миллер подписали два соглашения о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Газпром». Документы направлены на создание новых моделей автомобильной техники, в том числе газомоторной, и их подконтрольную эксплуатацию.
Стороны договорились, что «КАМАЗ» разработает для нужд «Газпрома» и его дочерних обществ пилотные образцы автомобильного транспорта, адаптированного к их потребностям. При создании новых моделей будут использованы передовые технологии и цифровые решения.
Пилотные образцы пройдут проверку в условиях реальной работы на производственных объектах «Газпрома». Компания определит площадки для проведения испытаний, будет содействовать «КАМАЗу» в тестировании машин, участвовать в утверждении полученных результатов.
Для реализации соглашений стороны разработают план синхронизации мероприятий («дорожную карту») по созданию и закупке автомобильной техники.
Напомним, ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Газпром» много лет плодотворно сотрудничают в сфере развития рынка газомоторного топлива в России. В частности, «КАМАЗ» при определении перспективных рынков сбыта ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. «Газпром» активно закупает у «КАМАЗа» газомоторную технику для обновления собственного автопарка: в 2014-2021 годах приобретено 3,6 тыс. единиц.
Кроме того, «Газпром» способствует расширению «КАМАЗом» линейки автомобилей на природном газе. Так, по заказу «Газпрома» были разработаны специальные магистральные тягачи KAMAЗ-5490 NЕО, работающие на сжиженном природном газе. Они предназначены для надёжной перевозки изотермических контейнеров с жидким гелием с Амурского газоперерабатывающего завода.
«Располагая большим опытом и потенциалом в сфере разработки инновационного транспорта, «КАМАЗ» объединяет усилия с лидерами рынка, крупнейшими корпорациями, в числе которых наш давний партнёр – ПАО «Газпром». Мы готовы к развитию курса по созданию экологичного транспорта для регионов России, рады предложить свои наработки, оказав содействие партнёру в реализации бизнес-проектов, получении нового опыта и расширении возможностей. Эффективность нашего сотрудничества с «Газпромом» проверена временем, и я уверен в успехе наших новых совместных проектов», – прокомментировал Сергей Когогин.
«Подписанные сегодня документы ещё больше укрепят успешное партнёрство «Газпрома» и «КАМАЗа». И, без сомнения, будут способствовать развитию российской автомобильной промышленности. Автомобили «КАМАЗа» не раз доказывали высокую надёжность и эффективность в самых экстремальных условиях. Отлично зарекомендовал себя и наш газовый КАМАЗ – совместный проект с командой «КАМАЗ-мастер», многократным победителем престижных ралли-рейдов», – сказал Алексей Миллер.
Также председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер провёл встречу со спортивной командой «КАМАЗ-мастер». Была отмечена её триумфальная победа на ралли-марафоне «Дакар-2022» – экипажи «КАМАЗ-мастер» заняли весь пьедестал почета. В настоящее время российская команда готовится к участию в новых соревнованиях, включая ралли-рейд «Шёлковый путь», который намечен на июль 2022 года и проводится при поддержке «Газпрома». В 2022 году команда запускает совместный с «Газпромом» проект создания спортивных грузовиков с гибридной и водородной силовыми установками.
Следующая новость: Доска почёта в подшефной школе «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса