«Дакар» преодолел экватор
Вчера, после шести напряжённых этапов, на которых в зачёте грузовиков доминировали экипажи команды «КАМАЗ-мастер», на «Дакаре» был день отдыха.
Гонщики отдыхали, а механики команд занимались регламентными и внеплановыми работами, приводя спортивную технику в порядок после первой половины гонки и готовя её ко второй части маршрута, ведь второе названия дня отдыха на Дакаре – день механика.
Сегодня, 9-го января, состоится седьмой этап. Гонка пройдёт по 701-километровому маршруту из Эр-Рияда в Аль-Давадими, из которых 402 км займёт спецучасток. Как предупреждают организаторы, Дакар продолжает движение по неизведанным территориям, где сражение продолжится после дня отдыха. Это путешествие начнётся со ста километров дюн, где пустыня покажется нескончаемой. После интенсивного серфинга по дюнам управление автомобилем станет легче, но лабиринт дорог может легко отбросить экипажи на несколько пунктов назад!
Старт первого грузовика по Москве в 11:44.
Следующая новость: Новый гайковёрт для повышения качества затяжки.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является